February 6th, 2002

(no subject)

Можно еще коммьюнити тех, кто не спит по ночам, и все постит, постит.
Update: юзер nochnoydozor, v_nochnom, или просто nochnik. Или какое-нибудь belle_de_nuit.

(no subject)

Меж двух снов залезть сюда, чтобы обнаружить в интересах Вербицкого трогательный cuddling. Ничто человеческое и им не чуждо, ага.

(no subject)

Интересно, а есть ли способ проверить, какие мои посты кем добавлены в memories, кроме как случайно об этом прочитать?
  • Current Mood
    glamorous

(no subject)

А когда я была маленькая, Митя Кузьмин проходил у нас в школе педпрактику. 89-й, 67-я.

(no subject)

Меня че так прет-та (власть над словами ушла)? А я вам скажу-у, да-с. Вот если бы я в 97 году, попав в сеть зрителем, сразу завела себе веб-проект, то я бы сразу в полной мере ощутила радость существования в гипертекстовой среде.
А поскольку ЖЖ - это вебсайты для ленивых, то... Короче, мне хорошо.

(no subject)

Одна индейская юзерфотка временно сменяется другой.
Это наш ответ Мерлин Монро, поющей "I wanna be loved by you" в поезде в Some Like It Hot.
Таки tour bus, следующий в Тель-Авив на фест "Рок против наркотиков".
Инструмент называется "кавакиньо" - что-то латиноамериканское.

(no subject)

Да, мой дневник похож на школьную анкету, о которых вспоминает Линор. Поэтому тема первого опроса, как и было обещано -


Ваша любимая песня группы Queen?


UPDATE, друзья. Видимо, работающие опросы редактировать нельзя (пыталась поменять параметры строчки ввода, по Олесиной просьбе), так что опрос прекращен, не успев толком начаться. Впрочем, давайте тогда уж в комменты, ага.
SURPRI-ISE! Работает ссылка на него. :)))

interactive fun

Heeey, а опрос-то работает! :) Давайте тогда уж сразу full-length survey, ага.

0(0.0%)
4(14.8%)
2(7.4%)
2(7.4%)
4(14.8%)
8(29.6%)

1(6.2%)
3(18.8%)
1(6.2%)
7(43.8%)
2(12.5%)

Как вы пронимаете, я просто пока не умею сочетать опции и строчку для ввода текста. Там в FAQ объясняют про либо-либо.

(no subject)

Любопытно, что Ричард Бах и Лесли, столько декларировавшие свою любовь, столько гнавшие про перемены и внутреннее самосовершенствоание и гармонию мира, в результате просто и банально развелись.

(no subject)

Любопытно-2: результаты последнего опроса так интригуют, что - расскажите, плз, между какими строчками кода выбора вариантов ответа вписывать коробочку для ввода текста. А то, like I said, автоматически он строит либо radio, check, и прочий dropdown, либо текст.
  • Current Mood
    intrigued, ah-huh

(no subject)

Должно быть, я первый full-time жж-writer (sic - в Америке наверняка такие есть). (Всмысь который больше ничем регулярно не занят, alas.) ljabuse_ru заводить пора, или rulj_addicts. ;)
Inside notes: новые цвета - к Валентинову Дню, ага-а. Там в modify journal у вас есть опция, выбрать цветовую гамму, одна из них так и называется.
Ужасно приятно общаться с кругом читателей - комментами, опросами, ссылками. Спасибо вам.

(no subject)

Как показали результаты опроса - вернее, как я и предполагала (просить уточнить другой вариант ответа пришлось бы отдельно), часть людей читает, поскольку знает меня по офлайну, кто-то - из ностальгии по прошлому, из соображений общехипповости, ага. А еще у меня есть пара-тройка антагонистов, которые и из друзей-то удалились, но что-то их манит обратно сюда, ага. "Три дня я гналась за Вами, чтобы доказать Вам, как Вы мне безразличны." Welcome. :)

(no subject)

Когда я был мал, / я часто мечтал, чтоб у меня был "свой личный салон"(с)Майк. И вот, этот дневник и его друзья - все это похоже на 24-часовую тусовку в захламленной гостиной, до дрожи уютной.

(no subject)

И еще вопрос: какой variable надо поменять, чтобы при переворачивании страниц дневника (next 50) читателю не показывали первые 10-20 сообщений с предыдущей еще раз?
А также - сколько таких страниц, по 50 сообщений, можно максимально сделать (до архивации calendar view), и как?

(no subject)

Так, ну все, вы меня вынудили. :) Подобно тому, как дамы, изведенные нетерпением, просят признаться в крашах, так и я прошу смельчаков/-иц, отметивших опцию "по другой причине", признаться в комментах, почему именно они читают мой ЖЖ.

(no subject)

А так вообще все ничего, тьфу-тьфу, даже иногда сказочно. Кроме того, что невозможно исправить, то есть что родители стареют, да и я не молодею (ну видно, видно же по лицу, что мне 27! :((( - все хорошо, мне нравится.

(no subject)

Сняв показания холодильника, сходила в супермаркет в одной майке и клешах. Вот как у нас тепло.

(no subject)

Холли Голайтли + Хайди Холлинджер + Дана Интернешнл =
Хайли Инфлюэншл, ага (update: вот она и нарисовалась, кстати).
  • Current Mood
    silly