Natalia Belenkaya (natsla) wrote,
Natalia Belenkaya
natsla

Как ни парадоксально, в Израиле классно прятаться.
В русской его части, вернее. В родительском доме, to be exact.
Очень далеко от всего. От света и полусвета, no trends, no friends.
Причем сейчас кажется, что так можно прожить вообще всю жизнь, завершая вечер грузинским чаем, и переводя что-нибудь for a living.
Я так к этому привыкла, что, кажется, не смогу переключиться ни на что иное. Разве что за компанию ненадолго, но это ж разве мотивация.
Это, наверное, не случайно, что меня отнесло социально и географически так далеко от тех и того, до чего, как казалось одно время, рукой подать. Хотя ведь где угодно есть активные люди, но уж очень это напоминает тихие вечера на 95-м квартале Кунцева, где время навсегда остановилось, и где я всю доотъездную жизнь бродила одна, или сидела дома, и вела воображаемые беседы с теми, с кем стеснялась поговорить на самом деле, или кого только по телевизору и видела, воображая реплики собеседников и бормоча себе под нос свои ответы им.
Разумеется, я до сих пор этим занимаюсь.
И ведь так легко попасть в романтический образ - расписать предзакатные прогулки, биение юного сердца и прочую фигню, прервавшиеся с эмиграцией и внутренне восстановившиеся за последние годы почти полной изоляции, учеба не в счет. Правда, прежней легкости уже нету, надеяться меньше есть на что, но я с удовольствием гоняюсь за иллюзиями.
Я неактивна, но input, как говорил один чувак, работает. Тоже легитимно, имхо. Чукча definitely не писатель, разве что читатель. Вообще говоря - вы уж простите, но почитайте rusisrael: попытка уследить за культурными и языковыми реалиями нынешней России, пусть и через сеть, хотя бы для того, чтобы понимать их - ваш - язык - тоже в какой-то мере безумство храбрых. Потому что бессмысленно на первый взгляд. И правда, зачем бы мне здесь это было нужно?
Но я смело, как королевская охрана, бросившаяся наутек, пытаюсь сидеть на двух стульях. Т.е. жить в этой своей тишине, пытаясь при этом осваивать то культурное пространство окольными путями.
В результате имеет смысл "быть в курсе". Потому что таким образом, например, можно сохранить и заново обрести интерес человека, встреченного много лет назад, потерянного и случайно найденного снова. Развивайся я по местным законам - фиг бы мы с ним сейчас говорили на одном языке. Ну а так - ничего, ничего, как пишет Шиш.
Subscribe

  • (no subject)

    Земля в очередной раз горит, а мне давно хочется написать об объектах желания разных времен, и о смежных объектах. От пухлых наклеечек на…

  • Lost vs found

    В качестве эпиграфа (прескриптум?): реальный разговор со старым знакомым, тру-гуманитарием, переквалифицировавшимся в айтишники и обнаруженным мной…

  • Из кассиров с любовью

    Как некоторые знают, волею судеб я с января работаю в загадочном месте - русском продуктовом магазине (вне СНГ - отдельный жанр, по большому счету…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment